На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера
№ 1 январь-февраль 2013 г.
Тема номера:
МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ КАНАЛАХ СВЯЗИ
Контроль утечек информации в голосовом канале
 

Предыдущая статьяСледующая статья

Уникальные разработки, прототипы, «ноу-хау» — все это может стать мишенью конкурентной разведки, промышленного шпионажа и просто недобросовестной борьбы между участниками рынка, стремящимися любыми путями, порой неблаговидными, достичь своих целей. Нематериальные активы компаний приобретают все большую ценность для бизнеса, а их утечка за пределы организаций может привести к серьезным последствиям как репутационного, так и финансового характера.

Утечки информации наблюдаются в компаниях всего мира. Согласно отчету InfoWatch, в 2011 году прямые потери бизнеса в результате утечек информации составили 14,8 млн долларов, еще 500 млн долларов компании потратили на ликвидацию последствий утечек. И это только обнародованные случаи, ставшие достоянием общественности, — видимая часть айсберга. Подводная — в десятки раз больше. Размер истинного ущерба измеряется в миллиардах долларов.

С учетом постоянного развития коммуникационных технологий проблема приобретает особую остроту. К классическим каналам ИТ-утечек (электронной почте, чатам и социальным сетям) добавился голосовой поток. Причем «голос» — видеочаты, конференции, записи презентаций, телефонные переговоры — стал неотъемлемой частью бизнес-процессов современных организаций. Как следствие, утечки конфиденциальной информации в голосовом канале — уже не экзотика, но реальная угроза.

Голос на сегодняшний день — один из наименее защищенных каналов передачи информации, в то время как информационная насыщенность аудиосигнала выше, чем у текста того же содержания.

До недавнего времени голосовые коммуникации оставались фактически неконтролируемым каналом. Корпоративные системы защиты, в том числе DLP-решения, не могли обеспечить предотвращение утечки критически важных данных в случае, если эти данные передавались голосом в ходе сеансов видеоконференций, телефонных переговоров с использованием стационарных и мобильных телефонов, через Skype.

На рынке DLP-систем ощущалась потребность в надежном решении для автоматизированного анализа информации в голосовом канале.

< ... >

warning!   Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»

Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        (812) 347-74-12, (921) 958-25-50


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2018 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

Rambler's Top100