На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера

№ 3 май-июнь 2009 г.
Тема номера:
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА В СЕТЯХ СВЯЗИ


ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОГРАММ BCM

С. А. Петренко, CISO


Предыдущая статьяСледующая статья

В настоящее время сформировалась так называемая лучшая практика (Best Practices) создания корпоративных программ непрерывности бизнеса. В первой части статьи, опубликованной в предыдущем номере журнала, мы рассмотрели практики EMC и Accenture. Во второй, заключительной, части вашему вниманию предлагается обзор практики IBM, отличительной чертой которой является комплексный характер разработки и внедрения корпоративной программы BCM.

IBM

История развития практики IBM в области непрерывности бизнеса такова. В 1989 году компания создала специальное подразделение IBM Global Services – Business Continuity and Recovery Services, BCRS. Сегодня оно является одним из международных лидеров по оказанию широкого спектра услуг в области непрерывности бизнеса. Штат подразделения составляет примерно 2500 человек, которые выполняют проекты в более чем 76 странах мира. В частности, IBM BCRS оказывает помощь в стратегическом планировании и создании системы управления непрерывностью бизнеса (Business Continuity Security Management System – BCMS), осуществляет разработку и внедрение корпоративной программы непрерывности бизнеса (BCM), выполняет подготовку организации к сертификации на соответствие британскому стандарту BS 25999-2 и многое другое. За 40 лет работы подразделение IBM BCRS выполнило около 15000 контрактов, в том числе более 750 успешных аварийных восстановлений ИТ-инфраструктуры своих заказчиков.

При разработке корпоративных программ BCM специалисты IBM BCRS используют ряд общих и специальных методов выполнения работы. К основным общим методам относятся: World Wide Project Management Method (WWPMM) и Global Services Method. К специальным – метод Method for Architecting Business Continuity Solutions. Давайте сначала кратко рассмотрим общие методы, а затем детально остановимся на специальном.

Метод управления проектами WWPMM. В 1996 году IBM определила в качестве одной из приоритетных целей развития бизнеса обеспечение своего лидерства в сфере управления проектами. В настоящее время обозначенная цель достигнута и принимаются все необходимые меры для сохранения статуса лидера в области управления проектами.

Концепция проектного управления IBM содержит в себе три ключевые характеристики проекта: охват, глубину и рамки проекта.

На практике World Wide Project Management Method (WWPMM) выделяет 3 компонента проектного управления: области деятельности, модели действий и рабочие результаты.

< ... >


 

Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»


Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        +7 (921) 958-25-50, +7 (911) 921-68-24


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

 

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2013 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

Rambler's Top100