На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера
№ 3 май-июнь 2013 г.
Тема номера:
Корпоративные центры мобильной безопасности
Системы отслеживания продукции для защиты рынка от контрафакта и подделок
В. Н. Богданов, Д. А. Блудов, П. С. Вихлянцев, В. А. Головко, М. В. Симонов
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЦентрИнформ»
Санкт-Петербург

Предыдущая статьяСледующая статья

По признанию специалистов в области борьбы с незаконной торговлей, системы отслеживания продукции являются наиболее эффективными инструментами защиты рынка.

Целесообразность и необходимость введения национальных систем отслеживания подтверждена Рамочной конвенцией по борьбе с табаком (РКБТ) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в протоколе которой приведены основные требования к таким системам [1]. Европейская комиссия рассматривает новую директиву о табачных изделиях, предусматривающую введение в ЕС системы отслеживания по всей цепочке поставок, исключая розницу. Директиву предполагается обсудить в Европейском Парламенте в 2014 году.

Системы отслеживания, именуемые в иностранной печати системами Track & Trace, по назначению делятся на государственные и корпоративные. По виду используемой защитной маркировки их можно разделить на системы, использующие традиционную маркировку на бумажном носителе (пленке), и системы c цифровой маркировкой.

< ... >

warning!   Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»

Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        +7 (921) 958-25-50, +7 (911) 921-68-24


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2024 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

   Rambler's Top100    Технологии разведки для бизнеса