На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера

№ 6 ноябрь-декабрь 2006 г.
Тема номера:
СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ


НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЪЕКТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

А. А. Теренин, руководитель группы обеспечения качества программного обеспечения, к. т. н.
Дойче Банк Москва


Предыдущая статьяСледующая статья

Введение и обзор угроз

Розничная торговля всегда являлась одним из наиболее прибыльных и самых рискованных направлений бизнеса. Особенно это характерно для настоящего времени в нашей стране. Чтобы добиться успеха в любом направлении бизнеса, в том числе и в розничной торговле, необходимо выполнение многих обязательных условий: правильного размещения торговой точки, стабильных, качественных поставок и сбыта, грамотных маркетинговой и рекламной политик, аккуратного ведения бухгалтерии. Кроме этих составляющих, особая роль принадлежит обеспечению безопасности персонала и имущества от противоправных действий злоумышленников и природных стихийных явлений. Наи-больший ущерб розничным предприятиям приносят хищения имущества – как наличности, так и товаров, как в собственно торговых и складских помещениях, так и во время транспортировки.

Кроме банального воровства покупателями существует опасность ограблений и краж со стороны криминальных групп. К внешним угрозам следует также отнести недобросовестность поставщиков и прочих партнеров, преследующих своей целью вовлечение торгового предприятия в финансовые махинации, подталкивание к убыточному сотрудничеству и проведение иных мошенничеств, наносящих ему прямой убыток.

Кроме нестабильной внешней среды необходимо уделять пристальное внимание внутренним источникам угроз. Среди них: хищения со стороны персонала, а также случайные или преднамеренные ошибки в финансовом, складском учете и в управлении.

В условиях неконтролируемости реализация подобных угроз чревата не только ощутимыми финансовыми потерями, но и банкротством розничного предприятия или его поглощением со стороны внешних структур бизнеса.

< ... >


 

Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»


Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        +7 (921) 958-25-50, +7 (911) 921-68-24


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

 

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2013 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

Rambler's Top100