На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера

№ 6 ноябрь-декабрь 2007 г.
Тема номера:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ЧТО НОВОГО?


БОЕВОЙ БЛОГГИНГ – ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ

Е. Л. Ющук


Предыдущая статьяСледующая статья

Эта статья посвящена действиям конкурентной разведки в блогосфере, которые близки к «активным мероприятиям» по терминологии государственных спецслужб. Подобные действия могут осуществляться конкурентной разведкой как в ходе «мирных» маркетинговых мероприятий, так и в ходе информационной войны. Поэтому такая разновидность блоггинга расценивается мною как боевой блоггинг.

Люди все больше времени проводят в виртуальном мире. Влияние виртуального мира на реальный также становится все ощутимее. Истории об уволенных за свои высказывания блоггерах общеизвестны. Правдивы и истории о соискателях вакансий, получивших отказ после прочтения потенциальным работодателем их блога, как и о получении информации о планах конкурента из блогов его сотрудников.

Блоги – переворот в интернет-журналистике и в распространении информации

Блоги совершили переворот в интернет-журналистике. Они позволяют любому человеку общаться со всем миром напрямую, без посредников. Система так называемых «френдов» позволяет распространять новость в блогах с невероятно большой скоростью, поверх государственных границ и независимо от расстояний.

Уже стихийно выстроилась неформальная, но реально существующая иерархия блоггеров и блоговых площадок. Несмотря на обилие мифов, появились реальные возможности зарабатывать в блогосфере деньги.

Похоже, блоги прочно вошли в жизнь людей, потеснив такие привычные формы интерактивного общения, как интернет-форумы. Мы не будем подробно останавливаться в этой статье на сходстве и различиях блогов и форумов, а рассмотрим лишь те из них, которые делают блоги полезными для конкурентной разведки – прежде всего, при легендировании деятельности специалистов конкурентной разведки, создании дезинформации или участии конкурентной разведки в управлении репутацией предприятия.

< ... >


 

Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»


Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        (812) 347-74-12, (921) 958-25-50


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

 

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2013 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

Rambler's Top100