На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера
№ 1 (121)   январь–февраль 2025 г.
Раздел: Телекоммуникации
Метод увеличения пропускной способности сетевых каналов с использованием моделей транспортного равновесия
Method of Increasing the Capacity of Network Channels Using Transport Equilibrium Models
Сергей Викторович Зыков1, 2, доктор технических наук, профессор
S. V. Zykov1, 2, PhD (Eng., Grand Doctor), Professor
Сергей Владимирович Маличенко2
S. V. Malichenko2
1 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
1 National Research University «Higher School of Economics»
2 МИРЭА – Российский технологический университет
2 MIREA – Russian Technological University

Предыдущая статьяСледующая статья

УДК 004.72

В статье анонсируется аналогия использования моделей транспортного равновесия в задачах распределения потоков компьютерной сети. Цель исследования состоит в проверке возможности задействования транспортных моделей и алгоритмов для оптимизации маршрутизации в программно-конфигурируемой сети (ПКС) и построении на основе указанных моделей метода оптимального распределения потоков. Для достижения поставленной цели использовались методы целочисленной оптимизации и компьютерного моделирования. Практический результат исследования подтвердил улучшение характеристик трафика при использовании предложенных решений. В качестве вывода подтверждается целесообразность и эффективность применения моделей транспортного равновесия и алгоритмов для оптимизации маршрутизации в ПКС. Практические результаты демонстрируют явные перспективы для дальнейшего развития и совершенствования решений маршрутизации в области компьютерных сетей.

< ... >

Ключевые слова: маршрутизация, модель Бекмана, модели транспортного равновесия, модель стабильной динамики, программно-конфигурируемые сети

The article announces an analogy of using transport equilibrium models in the problems of distributing computer network flows. The purpose of the study is to test the possibility of using transport models and algorithms to optimize routing in a software-defined network (SDN) and to build an optimal flow distribution method based on these models. To achieve this goal, integer optimization and computer modeling methods were used. The practical result of the study confirmed the improvement of traffic characteristics when using the proposed solutions. As a conclusion, the feasibility and effectiveness of using transport equilibrium models and algorithms for optimizing routing in SDN is confirmed. Practical results demonstrate clear prospects for further development and improvement of routing solutions in the field of computer networks.

Keywords: routing, Beckmann model, transport equilibrium models, stable dynamics model, software-defined networks
warning!   Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»

Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        +7 (921) 958-25-50, +7 (911) 921-68-24


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2025 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

   Rambler's Top100    Технологии разведки для бизнеса