На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера
№ 3 май-июнь 2013 г.
Тема номера:
Корпоративные центры мобильной безопасности
Информационная безопасность мобильных устройств: актуальность, перспективы.
Часть 1. Развитие мобильных вирусов
Алексей Дрозд, руководитель направления по работе с вузами
Компания SearchInform

Предыдущая статьяСледующая статья

Безопасность мобильных устройств сегодня — едва ли не самая востребованная тема корпоративного сектора. Количество мобильных устройств в мире исчисляется сотнями миллионов, а для обозначения объемов генерируемой ими информации вскоре, наверное, устанут придумывать новые приставки. При этом, как и в случае с Интернетом, мобильные устройства изначально были придуманы для улучшения жизни человека. Вопросы безопасности и прочие «а что, если...» стояли, как минимум, на втором плане. Но времена, а вместе с ними и нравы изменились: современным злоумышленникам интересна любая информация, хранящаяся на вашем устройстве. В то же время нормального понимания, как защитить свои «девайсы» нет ни у корпораций, ни у отдельно взятых пользователей. В этой статье мы поговорим о том, как появились угрозы, направленные на мобильные устройства, как они развивались со временем и что предпринимали в ответ на это производители. Кроме того, естественно, попробуем исследовать проблему изнутри, а также определим конкретные пути выхода как для отдельных пользователей, так и для компаний.

< ... >

warning!   Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»

Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        +7 (921) 958-25-50, +7 (911) 921-68-24


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2024 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

   Rambler's Top100    Технологии разведки для бизнеса