Проблема охраны определенного массива ценной информации от «посторонних» актуальна в той или иной степени для большинства предприятий. От того, насколько надежно защищены подобного рода сведения, зависит успех и развитие любого бизнеса. Информацию, скрываемую от конкурентов, в повседневной практике называют коммерческой тайной.
К настоящему моменту законодатель установил определенные критерии в отношении коммерческой тайны, поэтому для принятия необходимых и эффективных мер по защите особо ценных сведений важно разбираться в некоторых юридических и организационных вопросах. Во-первых, необходимо понимать суть самого понятия «коммерческая тайна». Во-вторых, знать, какое место коммерческая тайна занимает в системе конфиденциальной информации. И наконец, необходимо учитывать, что действующее законодательство в отношении коммерческой тайны весьма противоречиво и нелогично. На практике это порождает ряд проблем для организаций, их руководителей и сотрудников. В данной статье мы постараемся разобраться с наиболее существенными из них.
< ... >