На главную страницу
О журнале План выхода Подписка Интернет-Магазин Реклама Контакты и реквизиты English На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь

перейти к Содержанию номера
№ 2 март-апрель 2013 г.
Тема номера:
Интеллектуальные системы защиты информации
Технологии защитной маркировки продукции
для защиты рынка от контрафакта и подделок
(обзор российских и зарубежных технологий)
В. Н. Богданов, Д. А. Блудов, П. С. Вихлянцев, В. А. Головко, М. В. Симонов
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЦентрИнформ» Санкт-Петербург

Предыдущая статьяСледующая статья

Защитная маркировка является неотъемлемой частью современных систем отслеживания продукции. К средствам маркировки (маркам) предъявляются все более жесткие требования, совершенствуются существующие и появляются новые защитные маркировки.

В настоящее время в мире известно около 50 компаний, поставляющих защищенные марки или отдельные защитные технологии. В простейшей форме защитные элементы предлагают простую «да/нет» проверку подлинности, а в более сложных вариантах защитные маркировки могут использоваться для идентификации линеек продукции, партий или даже отдельных продуктов. Значимость защитной маркировки в сочетании с системами отслеживания подтверждена Рамочной конвенцией по борьбе с табаком Всемирной организации здравоохранения (РКБТ ВОЗ).

< ... >

warning!   Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд»

Обращайтесь!!!
e-mail:    magazine@inside-zi.ru
тел.:        +7 (921) 958-25-50, +7 (911) 921-68-24


Предыдущая статья    СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА    Следующая статья

| Начало | О журнале | План выхода | Подписка | Интернет-магазин | Реклама | Координаты |

Copyright © 2004-2024 «Защита информации. Инсайд». Все права защищены
webmaster@inside-zi.ru

   Rambler's Top100    Технологии разведки для бизнеса