|
|
№ 1 январь-февраль 2006 г.
Тема номера: КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
|
ЛОББИЗМ КАК МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ЕГО МЕСТО В РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
И. М. Гостев, юрист
|
|
|
«О российском лоббизме написано пока крайне мало, и поэтому до сих пор остается загадкой,
что же понимается под этим термином».
А. Василенко, д. п. н., профессор, академик РАЕН
«Надо прекратить строить отношения под столом...»
В. Лисин, председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината
Обеспечение экономической безопасности хозяйствующего субъекта невозможно без построения всего комплекса системы безопасности. Работа по защите интересов любого юридического лица ориентирована, прежде всего, на внешнюю среду,
то есть на ближнее и дальнее окружение – на конкурентов и государственные органы. А эта деятельность строится не только на конкурентной разведке, но на пиаре и лоббизме. Если книг по пиару издано столько, что в книжных магазинах от них ломятся полки, то о лоббизме многие говорить боятся. Последние годы сам этот термин находился под негласным запретом. Отсутствие законодательного механизма регулирования лоббизма удобно, прежде всего, крупным лобби-структурам и самим правительственным чиновникам, поскольку отсутствуют какие либо запреты и механизмы контроля, а следовательно, возможны любые злоупотребления.
< ... >
|
|
Полную версию статьи смотрите на страницах журнала «Защита информации. Инсайд» |
Обращайтесь!!!
e-mail: magazine@inside-zi.ru
тел.: +7 (921) 958-25-50, +7 (911) 921-68-24
Предыдущая статья СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА Следующая статья
|